домой, отправка сообщений

 

отправить
сообщение

список
операторов

описания
пейджеров

барахолки
NEW!

технич.
документ.


Список новостей

2011-12-22 Соцсети способствуют развитию малого бизнеса
Исследование проведенное специалистами из Research In Motion показало, что почти 70% компаний малого бизнеса предпочитают социальные сети в качестве эффективного помощника в конкурировании с основными своими соперниками.

74% респондентов считают, что социальные сети, мобильные компьютеры и цифровые коммуникации помогают им в ведении бизнеса, а 67% считают технологические инструменты надежными помощниками. Большая часть компаний использует мобильный доступ к соцсетям для повышения своего имиджа.

Вицепрезидент RIM Рори О Нил отметил: «Социальные сервисы совместно с цифровыми технологиями позволяют компаниям малого бизнеса использовать те же средства общения с клиентами, что и крупным корпорациям. При помощи социальных сетей, мобильных устройств и облачных сервисов они перерастают в организации нового поколения. Хотя крупные компании не всегда четко могут сформировать свою стратегию в социальных медиа, в отличие от представителей малого бизнеса, которые быстро адаптируются в социальных сетях».

Рыночная ситуация сейчас такова, что социальные медиа уравняли возможности компаний и теперь небольшие предприятия имеют больше возможностей отвоевать клиентов у тех, кто не пользуется информационными новинками.

Европейские представители малого бизнеса, работающие в режиме онлайн, в большинстве случаев используют мобильный доступ к социальным сетям, в отличие от тех, кто работает из офиса. 60% компаний считает мобильный телефон одним из самых важных инструментов для ведения бизнеса.

Исполнительный директор Button & Bean Ltd Трейси Грей полагает: «Самым важным фактором развития для моего бизнеса за прошедший год стали социальные сети. С момента основания компании мы постоянно ощущали увеличенный спрос со стороны клиентов. Сейчас у нас имеется собственная страница на Facebook, на которой мы можем полноценно общаться с клиентами. Мобильный доступ к ресурсам Facebook и Twitter помогает наращивать постоянную клиентскую базу, быстро отвечать на вопросы клиентов и оформлять заказы».

добавлено: Tigeress

    © pagers.ru 1998-2017         |       hosted by olven.su        |   designed by zotov n. & cats