Microsoft представила новый проект под названием KinÊtre, который основывается на базе технологии Kinect. В нем используются сенсоры Kinect для картирования и оцифровки различных предметов интерьера. Такой объект привязывается к скелету виртуального персонажа, после чего он может выполнять различные совместные действия. Подобный эффект позволяет перенести на экран компьютера любой предмет из окружающей обстановки.
Новый проект был представлен на конференции SIGgraph. В продемонстрированной системе сенсор используется не только для управления, но и для переноса реальных объектов в виртуальный мир. Вначале предмет оценивается с различных сторон, после чего Kinect склеивает снимки в полноценную 3D-модель. Предметами сканирования могут стать не только предметы интерьера, но и люди.
Изначально технология Kinect использовалась как аксессуар к консоли Xbox, а затем она стала самостоятельной платформой. Сейчас она способна не только считывать выражение лица, но и отвечать на голосовые команды. В прошлом году Microsoft показала систему KinectFusion, связывающую комнату с сенсором Kinect. как с «радаром», с целью создания виртуальной копии.
Система KinÊtre после создания виртуальной копии объекта, комбинирует его со схематичным изображением скелета пользователя. Далее ему достаточно выйти на середину комнаты и сказать «Possess!» (Владей!), как система поместит его в виртуальный костюм, а затем изменит виртуальный предмет в реальном времени, повторяя движения человека.
Стоит также отметить, что потенциальные возможности данной технологии, которую изначально считали тупиковой, неограниченны. Она может найти себя в фантазийных играх, где книжный шкаф изгибается, а стул ходит на ножках. По большому счету технология Kinect возвращается к своим игровым корням.
добавлено: Tigeress |