домой, отправка сообщений

 

отправить
сообщение

список
операторов

описания
пейджеров

барахолки
NEW!

технич.
документ.


Список новостей

2013-02-10 Грозит ли видеоиграм «облачное» будущее
Несмотря на то, что облачные технологии получили широкое распространение, эксперты считают их заранее обреченными. Руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл, автор экшена Half Life, считает, что геймеры не откажутся от классических видеоигр в пользу облачных.

Он полагает, что облачные видеоигры не станут мейнстримом, поскольку не во всех странах существует широкополосный доступ в интернет. Из-за его отсутствия и низкой скорости соединения полноценно данные проекты просто невозможно будет использовать. Для этого вначале необходимо модернизировать сеть, что влечет за собой вложение значительных инвестиций.

В конечном счете, расплачиваться придется самому пользователю. Это может проявиться в повышении тарифов на интернет и повлиять на стоимость самих облачных игр. Деньги игрока будут уходить ни за дистрибутив игры, который он мог установить в любое удобное для него время, а за доступ к игровому облачному серверу. Причем, чем выше системные требования игры, тем мощнее должен быть сервер, что влечет за собой дополнительные расходы, возмещать которые будет сам пользователь.

Глава Valve считает, что облачные игры не смогут достичь своего апогея, поскольку спрос на них растет очень медленно. Это связано с низкой пропускной способностью каналов связи и сетевых карт в приставках или компьютерах. Ньюэлл уверен, что проекты данного рода ждет провал, поскольку не много пользователей захочет тратить много средств за игру в «облаке», не имея при этом самого дистрибутива.

добавлено: Tigeress

    © pagers.ru 1998-2017         |       hosted by olven.su        |   designed by zotov n. & cats