домой, отправка сообщений

 

отправить
сообщение

список
операторов

описания
пейджеров

барахолки
NEW!

технич.
документ.


Московская компания "Континенталь" вводит - новый тариф - "безлимитный".

Как сообщается на сайте оператора - это самый экономичный тариф из всех действующих на сегодняшний момент. Далее говорится что контракт оплачивается один раз и клиент обслуживается в компании всю жизнь. Посмотрим, что же клиент получает на самом деле.

Тариф действительно кажется очень выгодным - общая сумма по контракту составляет 199$ включая стоимость пейджера. Даже с учетом оговорки (которая, вобщем, противоречит рекламе), что контракт заключается все же на определенный срок (10 лет), тариф в месяц (не учитывая, что в эту сумму входит стоимость пейджера) составит 1.66$. А если вычесть стоимость пейджера (предположим 40$), то и того меньше ~ 1.3$.

Все было бы прекрасно, если бы срок действия оставался единственным условием контракта. Но далее говорится, что:
"контракт действителен на пейджер с конкретным серийным номером"
"при утере пейджера контракт теряет силу и деньги не возвращаются"

Так что, если Вы по каким-то причинам лишились пейджера, то этим Ваши несчастья не ограничатся - фирма оператор не подключит принесенный Вами б.у. пейджер, и не продаст новый. В этом случае месячный тариф может плавно меняться от 159$ в месяц, если утеря произойдет в первый же месяц, до 1.3$, если с пейжером за 10 лет ничего не случится (с учетом принятой нами цены пейджер в 40$). Это несколько портит первое впечатление.

Ну и наконец последнее условие:
"при отсутствии сообщений на Ваш абонентский номер в течение 3-х месяцев компания "Континенталь" оставляет за собой право отключить пейджер".

На наш взгляд абсолютно абсурдное ограничение - зачем отключать пейджер, если на него и так ничего не идет? Операторы время не тратят, линии не занимаются, деньги - заплачены, вроде бы радоваться надо, но отключить - все же вернее.

Таким образом клиенты выбравшие этот тариф с одной стороны могут получить дешевое обслуживание, а с другой - становятся заложниками своей рассеяности, воров и просто отсутствия сообщений в течение 3 месяцев.

В связи с чем можем дать несколько советов потенциальным пользователям:
1. После подключения по данному контракту, есть смысл уточнить капкоды Вашего пейджера. В случае утери Вы сможете восстановить пейджер со старыми данными.
2. Подписаться на бесплатную рассылку с дублированием на пейджер (курсы валют, погода, гороскопы и т.д). Это позволит Вам гарантированно получать сообщения на пейджер и предотвратит отключение по последнему условию.

    © pagers.ru 1998-2017         |       hosted by olven.su        |   designed by zotov n. & cats