Если раньше для проведения краш-тестов автопроизводителям требовалось немалое количество расходного материала, что всегда было весьма затратно, то теперь моделировать аварийные ситуации стало возможным при помощи компьютера, позволяющего получать не менее достоверные результаты.
Ульрих Видман, руководитель отдела безопасности компании Audi отмечает, что компьютерные технологии дают возможность их разработчикам производить около 5 тыс. виртуальных краш-тестов в неделю, что еще в недалеком прошлом казалось нереальной цифрой. «Это позволяет распознавать слабые стороны той или иной модели еще до создания концепт-каров», - говорит Видман. Постоянное расширение модельной линейки компании требует неуклонного повышения стандарта технических требований. Для этого усовершенствуется компьютерная база компании, которая сейчас включает в себя 320 серверов HP ProLiant BL460c, обладающих высокой производительностью и низким энергопотреблением. Прежде чем отправиться на конвейер автомобиль в течение каждой недели подвергается тысяче виртуальных тестов, а на момент создания прототипа их количество достигает 100 тысяч. В результате, на момент прохождения им реального краш-теста он уже достаточно застрахован от серьезных повреждений
Благодаря этому можно надяеться, что недавно появившаяся на рынке
audi q7, также как и другие автомобили этой марки, полностью соответствует всем требованиям безопасности и легко способна решать любые критические ситуации на дорогах.
добавлено: Tigeress