В начале октября компания Nokia решила поделиться с пользователями своими достижениями в направлении продвижения сервиса Ovi. Напомним, что сервис был запущен финскими производителем только в начале осени, а на данный момент количество его зарегистрированных пользователей ежедневно увеличивается на 200 тысяч. Все они при помощи электронного магазина Ovi каждый день скачивают на свои телефоны около 2,3 млн. программ. В создании контента для этого сервиса участвовали более 70 фирм, среди которых такие именитые представители, как Offscreen Technologies, PepsiCo, Digital Chocolate, Shazam, Electronic Arts, HeroCraft и другие.
Теро Оянпера, вице-президент сервисного отделения Nokia отмечает, что на данный момент их пользователи имеют свободный доступ не только к музыкальным файлам Ovi, но также непосредственно к самому магазину, картам, почте и инструментам. Появление таких телефонов, как Nokia N8, подарило разработчикам новые идеи развития бизнеса. Предполагается, что в ближайшее время компания будет ориентироваться на новое поколение смартфонов, работающих под управлением Symbian.
Сервис Ovi известен жителям 38 стран, а в некоторых из них - Индии, Финляндии, Бразилии, Мексике и Южной Африке - он приносит в государственную казну достаточно весомый доход за скачивание цифровых мультимедийных файлов.
И еще немного статистики. Поклонниками Ovi почты и чата сейчас являются 17 млн. пользователей, из них 4 млн. регулярно используют Nokia Messaging. Ovi предоставляет услуги навигации в 78 странах, они доступны на 46 языках и содержат полную информацию о более чем 80 городах, включающую карты, названия улиц, адреса общественных заведений, транспортные маршруты.
добавлено: Tigeress |