С самого начала своего появления на мобильном рынке iPad обещал стать одним из самых денежных проектов Apple за последнее время. Но сейчас выясняется, что погреться в лучах славы удается не только «яблочной» компании, но и тем, кто так или иначе связан с его именем. Недавно ресурс mocoNews сообщил о том, что английская газета Financial Times, участвовавшая в iPad-подписке и размещавшая в программе свою рекламу, смогла заработать на этом более одного миллиона фунтов стерлингов.
Напомним, что цифровая iPad подписка была впервые запущена в конце весны 2010 года. На сегодняшний день количество подписчиков этого приложения насчитывает 400 тыс. человек. Что же касается Financial Times, то из общего количества его электронных читателей 10% приходится на долю iPad. При этом, даже если в последующие годы аудитория издания никак не увеличится, его стабильный ежегодный доход будет составлять не менее двух миллионов.
Цифровая iPad-версия Financial Times благодаря усилиям спонсоров предоставляется пользователям совершенно бесплатно. Чтобы получить доступ к контенту, владельцу компьютеру достаточно только зарегистрироваться в приложении. При этом, если в веб-доступе посетитель имеет возможность просматривать только небольшое количество статей, то в iPad это ограничение снимается.
Генеральный директор издания Бен Хьюз подчеркнул, что сегодня на традиционную рекламу тратится только 40% от общей прибыли. Кроме того, он заметил, что помимо цифровой рекламы у них появились и другие источники прибыли, основной среди которых – это проведение торжественных мероприятий.
добавлено: Tigeress