В прошлом году Google за 750 тыс. долларов приобрела платформу мобильной рекламы AdMob, которая сейчас обрабатывает около двух миллиардов запросов по выдаче графических мобильных объявлений в сутки. Таким успехом, скорее всего, AdMob обязана невероятной популярности смартфонов iPhone и Android. Но сейчас Google не может считать данную сделку полностью завершенной, поскольку по факту приобретения рекламы ведется расследование. Федеральная комиссия утверждает, что компании и без AdMob принадлежит значительная доля рынка интернет-рекламы, а с поглощением данного сервиса, интернет-гиганту не будет равных в этом сегменте.
На сегодняшний день AdMob обслуживает порядка 100 различных платформ и мобильных телефонов, предназначенных для отображения рекламы. При этом, теперешний показатель в 2 млрд. в четыре раза превышает прошлогодний.
В свою очередь Google решила не ограничивается показом рекламы на мобильных сайтах, а начала размещать ее и в играх для планшетов и смартфонов. Ее наиболее успешной разработкой стала игра под названием Angry Bird компании Rovio.
Не смотря на то, что компании еще не объединились, AdMob уже начала реализовать рекламу под брендом Google. Согласно итогам за 2010 год прирост рекламы в Азии составил 471%, а в Европе 564%, что является значительным приростом в рекламной отрасли.
Эксперты утверждают, что доминирующим игроком на рынке мобильных ОС стал Android. Он занимает 26% рынка, а Apple iOS – 25%. По их мнению, не смотря на поддержку Google Android, компания принимает заявки по размещению рекламы и на Apple iOS, что дает ей неплохой рост прибыли.
добавлено: Tigeress