Поисковый гигант ведет работу над созданием нового дисконтного сервиса под названием Google Offers, который в ближайшем будущем сможет потеснить своего главного конкурента – компанию Groupon. Издание Mashable опубликовало документ, описывающий новый сервис: «Google Offers представляет собой продукт, который будет помогать клиентам подбирать для себя наиболее выгодные предложения в своем округе, ежедневно присылаемые по электронной почте». При этом, разработанная компанией Google бизнес-модель чрезвычайно похожа на сервис, предлагаемый Groupon.
Новая разработка будет функционировать на основе платежной системы Google Checkout, от которой при каждой сделке компании-партнеры будут получать 80%, а Google - довольствоваться скромным вознаграждением в 20%. При этом, информация о выгодных скидках будет поступать пользователям не только посредством электронной почты, но и через Twitter, Facebook, Google Reader и Google Buzz.
Mashable также опубликовала комментарии, предоставленные Google по поводу будущего проекта: «Компания старается привлечь предприятия малого бизнеса к испытаниям программы предложений и ваучеров. Их активность является основной целью Google, поскольку создание новых продуктов помогает ей расширять рынок сбыта. Примером этому является бета-версия сервиса Offer Ads. Мы пока не хотим разглашать все свои предстоящие планы, но обещаем держать всех в курсе дела».
добавлено: Tigeress