Основной конкурент Facebook собирается наполнить свои страницы контекстной рекламой. Руководство социальной сети не спешит обнародовать данную новость, но издание The Wall Street Journal утверждает, что технические службы LinkedIn уже вовсю занимаются оптимизацией новой технологии.
Для привлечения крупных рекламодателей объявления будут распределять между пользователями в соответствии с их родом занятий, возрастом, должностью и географическим местоположением. Среди крупных партнеров компании можно выделить American Express и Hewlett-Packard. Сейчас доход LinkedIn от продажи рекламы составляет треть всей выручки.
По мнению экспертов, LinkedIn является потенциально самым опасным конкурентом Facebook. Об этом свидетельствуют увеличение пользовательской аудитории, а также финансовый отчет за 2010 год. Конечно, о серьезной конкуренции говорить пока рано, поскольку количество пользователей Facebook составляет 600 млн. пользователей, при показателе в 90 млн. у LinkedIn. При этом, посетители «Фейсбука» проводят в сети, в среднем, около 5,5 часов, в то время как приверженцы LinkedIn – 12 минут.
В конце января Facebook разрешил рекламодателям использовать рекламу, но только в статус-сообщениях. Выходит, что пользователи будут сами создавать контент для рекламных объявлений. Последние, очевидно, будут иметь контекстный характер с пометкой Sponsored Story и станут показываться друзьям юзера, имеющим пометку с указанным брендом.
добавлено: Tigeress |