Исследование проведенное специалистами из Research In Motion показало, что почти 70% компаний малого бизнеса предпочитают социальные сети в качестве эффективного помощника в конкурировании с основными своими соперниками.
74% респондентов считают, что социальные сети, мобильные компьютеры и цифровые коммуникации помогают им в ведении бизнеса, а 67% считают технологические инструменты надежными помощниками. Большая часть компаний использует мобильный доступ к соцсетям для повышения своего имиджа.
Вицепрезидент RIM Рори О Нил отметил: «Социальные сервисы совместно с цифровыми технологиями позволяют компаниям малого бизнеса использовать те же средства общения с клиентами, что и крупным корпорациям. При помощи социальных сетей, мобильных устройств и облачных сервисов они перерастают в организации нового поколения. Хотя крупные компании не всегда четко могут сформировать свою стратегию в социальных медиа, в отличие от представителей малого бизнеса, которые быстро адаптируются в социальных сетях».
Рыночная ситуация сейчас такова, что социальные медиа уравняли возможности компаний и теперь небольшие предприятия имеют больше возможностей отвоевать клиентов у тех, кто не пользуется информационными новинками.
Европейские представители малого бизнеса, работающие в режиме онлайн, в большинстве случаев используют мобильный доступ к социальным сетям, в отличие от тех, кто работает из офиса. 60% компаний считает мобильный телефон одним из самых важных инструментов для ведения бизнеса.
Исполнительный директор Button & Bean Ltd Трейси Грей полагает: «Самым важным фактором развития для моего бизнеса за прошедший год стали социальные сети. С момента основания компании мы постоянно ощущали увеличенный спрос со стороны клиентов. Сейчас у нас имеется собственная страница на Facebook, на которой мы можем полноценно общаться с клиентами. Мобильный доступ к ресурсам Facebook и Twitter помогает наращивать постоянную клиентскую базу, быстро отвечать на вопросы клиентов и оформлять заказы».
добавлено: Tigeress |