Согласно изданию TechCrunch, Facebook ввела новый вид рекламного поиска, который будет перенаправлять пользователей на другие страницы для скачивания приложений. Известно, что крупнейшая социальная сеть ранее не пользовалась рекламой и только в 2012 году она появилась на ресурсе в формате «Новостей спонсоров» и «Рекомендуемых страниц». Данный тип рекламных объявлений зависел от поведения пользователя и его друзей в соцсети. Другими словами, она была связана с его интересами и деятельностью на страницах различных компаний. Ранее подобная реклама направляла пользователя мобильного приложения на страницы рекламодателей внутри социальной сети, теперь же она позволяет клиентам уводить юзера за ее пределы.
В первую очередь, она ориентирована на разработчиков игр, которые представлены на Facebook. Реклама появляется в виде панели с заголовком «Попробуй поиграть в эту игру». На ней размещено несколько названий игр с иконками, возле которых отображается, сколько друзей в них играет. Сам баннер встроен в пользовательскую новостную ленту. Стоимость такой рекламы зависит от количества скачиваемых приложений.
Новый вид рекламы будет показываться пользователю независимости от того, сотрудничал ли он ранее с данным брендом или нет, а также позволит использовать полные настройки таргетинга соцсети: возраст, пол, интересы и пр.
добавлено: Tigeress |