Технология, разработанная сотрудниками из швейцарской компании Faceshift? способна захватывать и использовать мимику человека в реальном времени. Для считывания движения с лица используется пространственный датчик Kinect, который применяется в игровой приставке Xbox 360 Microsoft.
В первую очередь технология Faceshift используется для отображения мимики игрока в виртуальном мире на его персонаже. Стоит отметить, что передача физиогномических особенностей проводится в реальном времени и без какой-либо задержки. В своем оригинальном исполнении сенсор Kinect способен отображать положение человека перед камерой. В свою очередь швейцарские разработчики провели значительную работу над улучшением алгоритмов захвата изображения. Возможно, данная новинка станет прорывом в игровой индустрии и в производстве спецэффектов.
По мнению создателей? технология Faceshift нацелена в основном на игровую индустрию. Уже созданы специальные инструменты, позволяющие сторонним разработчикам наделять героев игр новыми возможностями. Кроме того, Faceshift можно использовать и в других областях.
Как большинство новых продуктов Faceshift уже столкнулась с конкуренцией. Компания Sony предлагает подобные возможности по воспроизведению и захвату мимики в игре EverQuest 2, тем самым демонстрируя собственную технологию SOEmote. По всей видимости, в игровой индустрии в ближайшее время намечается настоящий переворот.
добавлено: Tigeress |