Производители игрушек ожидают большой спад продаж своей продукции из-за того, что многие дети ожидают получить в подарок планшет, вместо кукол или машинок.
Эксперт из инвестиционной компании Needham & Company Шон Макгоун заявляет, что крупнейшие производители игрушек компании Needham & Company просто в ужасе от того, что дети трех лет получают от своих родителей в подарок планшеты Amazon Kindle Fire или iPad.
Безусловно, подарки подобного рода являются более чем востребованными, и компании, догадываясь о такой тенденции, стараются быстро адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка.
Согласно неофициальным источникам, крупнейший производитель игрушек, компания Mattel, делавшая ставку в прошлом году на продажу игрушечных телефонов, не на шутку обеспокоена судьбой гоночных машин и кукол Барби. Аналитики считают, что ее опасения далеко не беспочвенны, поскольку дети все больше предпочитают компьютерные видеоигры. Часть экспертов уже снизила свои прогнозы относительно объемов продаж Mattel и Hasbro в нынешнем году, и считают это уже станет заметно в январе месяце.
Еще в 80-х Mattel практически прогорела из-за того, что начала заниматься производством видеоигр. А Hasbro, популярный производитель настольных игр «Монополия» и «Скрабл», потеряла значительную часть доли рынка из-за производителя онлайн-игр Zynga.
В период рождественских праздников представители Hasbro надеются повысить объемы продаж продукции, выпускаемой компанией «Ферби». Она пользовалась большой популярностью в 90-х годах, а сейчас ее новая версия появится вместе с бесплатным мобильным приложением. С его помощи дети смогут кормить своего любимца и переводить все слова, которые она произносит на своем языке. Ферби оснащена искусственным интеллектом, благодаря чему способна реагировать на то, как с ней обращаются.
добавлено: Tigeress |