Исследовательская компания под названием ABI Research, незадолго до того, как на рынок выйдет iPad, оценила объем продаж планшетных ПК на этот год в размере четырех миллионов экземпляров.
Сразу после того, как Apple предоставила отчет о продажах 3,25 млн. iPad, ABI Research немного изменила свой прогноз: планируется, что до конца года приблизительно 11 млн. планшетов найдут своих покупателей. Это в три раза больше оценки, которая была сделана ещё в начале года.
По заявлению Джефа Орра, главного аналитика ABI Research, прогноз относительно продаж в 2010 году 11 миллионов медиа-планшетов основывается на широкой доступности iPad и на задержке попадания на рынок конкурирующих продуктов. Если предположить, что планшеты от других конкурирующих производителей появятся во втором полугодии, то можно считать, что на iPad придется существенная часть из этих 11 млн.
В общем рынок медиа-планшетов является достаточно небольшим, для того чтобы называть его «массовым». Специалисты утверждают, что он достигнет необходимых размеров только в 2013 году. Его величина преимущественно будет зависеть от объемов поставок Apple и успеха конкурентов.
Джеф Орр считает, что остальные производители планшетов получат прибыль в конце года только в случае поступления их аппаратов на прилавки в начале осени.
Кроме того, необходимо отметить, что некоторые компании, такие как Microsoft, HP, Dell и т.д. планируют выпустить ещё несколько конкурирующих планшетов, но проблемы с реализацией конкретной операционной системы, последствия мирового экономического кризиса, а также повышение интереса покупателей к iPad задержали их выход.
В итоге, только у Apple имеется необходимое количество ресурсов для создания и выпуска по-настоящему конкурентоспособного устройства
добавлено: Admin |