домой, отправка сообщений

 

отправить
сообщение

список
операторов

описания
пейджеров

барахолки
NEW!

технич.
документ.


Список новостей

2011-03-21 Женщины боятся совершать серьезные покупки через Интернет
Результаты недавнего исследования, проведенного компанией Profi Online Research показали, что мужчины относятся к интернет-магазинам более обдуманно, в то время как женщины предпочитают совершать покупки «по велению сердца».

В процессе исследования сотрудниками компании было опрошено 1200 человек, проживающих в российских мегаполисах. В результате выяснилось, что практически каждый десятый представитель сильного пола обращается к услугам интернет-магазинов, для того чтобы приобрести страховой полис, аудио- или видеоаппаратуру или аксессуары для автомобиля, в то время как только одна из двадцати пяти женщин может решиться на подобную виртуальную покупку.

Однако, наряду с этим, женщины, в отличие от мужчин, гораздо быстрее реагируют на предложения типа «горящие путевки в Турцию» или «распродажа брендовой обуви», предпочитая приобретать в Рунете подарки, одежду, экскурсионные туры и косметические средства. Мужчины же наоборот считают покупку медикаментов, парфюмерии и обуви в сети слишком рискованным предприятием.

Также исследование показало, что женщины с определенной долей недоверия относятся к виртуальным покупкам, поскольку только 23% из них признались, что могли бы купить автомобиль в онлайн-салоне, в то время как практически половина мужского населения (41%) считает это вполне привычной практикой. По результатам опроса эксперты сделали вывод, что склонность к онлайн-покупкам напрямую зависит от дохода человека – чем он выше, тем смелее он идет на приобретение дорогих товаров: бытовой техники, мебели, автозапчастей и мобильных телефонов.

добавлено: Tigeress

    © pagers.ru 1998-2024         |       hosted by olven.su        |   designed by zotov n. & cats